Экстренная допсихологическая помощь Рекомендации для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по вопросам предупреждения формирования суицидального поведения.
Советы психолога для родителей учащихся, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.
Основные трудности, с которыми сталкиваются родители
Родителям об экзаменах Адаптация 5-ти классников 2019-2020 уч. год Выступление на методсовете 31.10.19
Часы приема педагога-психолога школы №13 понедельник - пятница с 8.00 до 14.00 Очные консультации для родителей: четверг (с 9.00 до 14.00) пятница (с 9.00 до 14.00) | ||
Аналитический отчет работы педагога- психолога Гордеевой М. С.за 2019-2020 уч. год | Аналитический отчет работы педагога- психолога Шестоапаловой О.С.за 2019-2020 уч. год | |
Педагог-психолог
Гордеева Мария Сергеевна Запись на индивидуальные консультации к психологу по телефону 8-910-527-71-77 Педагог-психолог Шестопалова Олеся Сергеевна
Социальный педагог Харькова Оксана Сергеевна |
Цель работы педагога-психолога: Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Педагог-психолог ведет работу по следующим направлениям:
|
ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО И НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ
К ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ
· Трудности в учёбе. Эта проблема может возникать из-за рассеянного внимания ученика, плохой памяти, когда возникают проблемы запоминания материала. Развивающие занятия помогут ребятам развить эти качества и стать более успешными в учёбе. · Взаимоотношения в классе. Некоторым детям не просто найти свое место в новом коллективе, обрести новых друзей. Игровые занятия, проводимые с психологом, помогут детям научиться принимать себя и других такими, какие они есть. Отыщут ресурсы каждого ребенка, попытаются раскрыть их внутренний потенциал. · Выбор жизненного пути. Старшеклассники начинают задумываться о будущей профессии, дороге, по которой они пойдут в новую взрослую жизнь. Проведение психологических тренингов поможет детям определиться в мире профессии, понять какие знания, умения и навыки у них особенно развиты, что поможет осознать, в какой профессии они будут более успешны. |
![]() |
![]() |
Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным
основным общеобразовательным программам для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья"
Программа психолого- педагогического сопровождения учащихся на 2019-2020 уч. год |
Коррекционно-развивающая программа педагога- психолога для работы с детьми ОВЗ, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС(вариант 7.2) | Коррекционно-развивающая программа педагога- психолога для работы с детьми ОВЗ, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС(вариант 6.2) | Коррекционно-развивающая программа педагога- психолога для работы с детьми ОВЗ, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС (вариант 8.2) |
Основными этическими принципами психолога являются: 1. Принцип конфиденциальности. 2. Принцип компетентности. 3. Принцип ответственности. 4. Принцип этической и юридической правомочности. 5.Принцип квалифицированной пропаганды психологии. 6. Принцип благополучия клиента. 7. Принцип профессиональной кооперации. 8.Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования. |
Циклограмма рабочего времени педагога психолога на каждую неделю